Возврат товаров.

Осуществляется согласно публичному договору-оферте, с которым вы можете подробно ознакомиться перейдя по ссылке

Ниже приведены пункты касаемые ОБМЕНА И ВОЗВРАТАТОВАРА.

6.1.Возврат товара надлежащего качества
6.1.1. Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней с даты покупки, указанной на кассовом чеке, в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек.
6.1.2. Для возврата товара надлежащего качества Покупатель направляет заявление с копиями документов, подтверждающих факт покупки, по электронной почте jt@batikcentr.ru
Продавец принимает заявление к рассмотрению в течение 5 рабочих дней согласовывает с Покупателем условия возврата товара. Продавец вправе отказать в возврате товара, если выяснится, что товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы).
6.1.3. При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара.
6.1.4. Продавец возвращает уплаченные за товар денежные средства в течение 5 рабочих дней с момента заявления Покупателя.
7.2. Порядок возврата товара ненадлежащего качества
7.2.1. В случае, если в течение гарантийного срока Покупатель обнаружил ненадлежащее качество товара, приобретенного в интернет-магазине
batikcentr-onlineshop.ru, он обращается в компанию ООО «Батик-Центр».
7.2.2. Компания осуществляет бесплатный ремонт товара или выдает заключение о непригодности товара к ремонту. На основании такого заключения Продавец осуществляет замену товара на качественный, либо возвращает Покупателю уплаченные денежные средства по согласованию с Покупателем.
7.3. В случае невозможности установить начало течения гарантийного срока обмен и возврат товара не осуществляется.
7.4. В случае обмена товара на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.
7.5. Не подлежат возврату и обмену товары, вышедшие из строя по вине Покупателя (механические повреждения, приведшие к неработоспособности; несоблюдение предписанных инструкцией по эксплуатации условий работы; прочее).